Вторник, 01.12.2020, 15:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью.
Шаблоны
Награды сайта
Мини-чат
Наш опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 1008
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » Учим детей запоминать

http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/1e/d0/1ed0f09ac63056ada21e6d01603e0f32.pngРоль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек — все это связано с работой памяти. Особенно большие требования к памяти ребенка предъявляет школьное обучение.

Систематическое, целенаправленное овладение знаниями и навыками, предусмотренными школьно ... Читать дальше »

Категория: Учим детей запоминать | Просмотров: 186 | Добавил: suleimanowaalb | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

https://sunkidstudio.files.wordpress.com/2014/08/d0bfd0b5d180d0b2d18bd0b5-d0b4d0bdd0b8-d0b2-d0b4d0b5d182d181d0bad0bed0bc-d181d0b0d0b4d183.jpgЗапоминание младшими дошкольниками картинок до обучения носило преимущественно непроизвольный характер. В процессе целенаправленного обучения младшие дошкольники в состоянии овладеть умением осуществлять классификацию картинок не только в форме практического, но и в форме речевого действия. Однако классификация остается для четырехлетних детей сложной деятельностью. Этим объясняется то, что младшие дошкольники вначале игнорируют, не принимают установку н ... Читать дальше »

Категория: Учим детей запоминать | Просмотров: 215 | Добавил: suleimanowaalb | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

 Выделение и принятие детьми  мнемических целей происходит не только в игре. Большое значение в этом отношении имеют все виды деятельности детей: рассказы о виденном, разучивание стихотворений, наблюдения за окружающей жизнью и природой и беседы по этому поводу, лепка, рисование и ... Читать дальше »

Категория: Учим детей запоминать | Просмотров: 208 | Добавил: suleimanowaalb | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

 Непроизвольное запоминание — это запоминание материала без постановки цели запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Что же запоминается непроизвольно? Каковы причины непроизвольного запоминания?

Предметы яркие, красочные, новые, необычные, привлекая к себе внимание ребенка, могут непроизвольно запечатляться в его мозгу. Используя особенности объектов, подбирая соответствующий материал, воспитатели могут в известной мере руководить процессом непроизвольного запоминания. Однако важно иметь в виду, что даже в этом случае запоминание не является пассивным отражением всего, ... Читать дальше »

Категория: Учим детей запоминать | Просмотров: 238 | Добавил: suleimanowaalb | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

http://boombob.ru/img/picture/Apr/04/bd84d4aa53b66c7fc833cc523f931631/3.jpgОвладению детьми классификацией и усвоению ими обобщенных названий способствуют различные настольно-печатные игры.

Среди них известна игра «Зоологическое лото», автор Е. Б. Генникс. Детям раздают большие карты с изображением жилищ различных животных: скотного двора, леса, птичника, пруда и пр. На мале ... Читать дальше »

Категория: Учим детей запоминать | Просмотров: 260 | Добавил: suleimanowaalb | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/151/62151619_54.gif Как обучать детей способам логического запоминания, развивать логическую память, рассмотрим на примере формирования у них такого важного способа, как классификация.

Представим себе, что ребенку нужно запомнить определенное количество лежащих перед ним картинок. При взгляде на них он обнаружит, что в предложенном материале есть группы однородных картинок, на которых изображены предметы, имеющи ... Читать дальше »

Категория: Учим детей запоминать | Просмотров: 229 | Добавил: suleimanowaalb | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

https://png.pngtree.com/element_pic/00/16/08/2457bc9aaef3424.jpg С целью обучения детей классификации как речевому и умственному действиям можно организовывать различные дидактические игры, используя наборное полотно.

Напомним, что классификация в форме речевого действия заключается в том, что ребенок рассказывает, какие картинки можно объединить в одну группу, какие - в другую. Вна ... Читать дальше »

Категория: Учим детей запоминать | Просмотров: 252 | Добавил: suleimanowaalb | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

http://f.mypage.ru/90722dca97a68fb11e7f248ce95c71ff_3c98aa952b2ccbf73586fc8f52e0b8a7.jpgНаибольшие трудности в овладении классификацией испытывают дети младшего дошкольного возраста. Однако и младших дошкольников можно обучать классификации. Более успешно дети овладевают операцией отнесения: ребенок относит предмет или его изображение к указанной ему группе.

При наличии готовых групп дети могут осуществлять классификацию не только ... Читать дальше »

Категория: Учим детей запоминать | Просмотров: 236 | Добавил: suleimanowaalb | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

Блок
Вход на сайт
Поиск
Мои пособия
Блок
Часики
9 мая / блог

Календарь