Вторник, 13.11.2018, 20:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью.
Шаблоны
Награды сайта
Мини-чат
Наш опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 984
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1841
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Программа

Какие требования Министерство образования предъявляет к образовательным программам, самостоятельно разрабатываемым детским садом?
13.03.2018, 10:08

Общие требования к образовательным программам дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации приведены в методическом письме Мини­стерства образования РФ от 24.04.95 № 46/19-15 «Реко­мендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации»:

Образовательные программы ДОУ должны соответ­ствовать Закону Российской Федерации «Об образова­нии», Типовому положению о дошкольном образователь­ном учреждении.

В программах должен соблюдаться светский характер образования.

Программы должны строиться на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми.

Содержание комплексной образовательной про­граммы должно быть ориентировано на общечеловече­скую (мировую) культуру и вместе с тем соответствовать российским культурным традициям. Содержание ком­плексной программы должно включать развитие речи ребенка, его знакомство с основами естественнонаучных знаний, физическое и художественно-эстетическое раз­витие.

Программы должны быть направлены на:

развитие любознательности как основы познаватель­ной активности у дошкольника;

развитие способностей ребенка;

формирование творческого воображения;

развитие коммуникативности.

Программы должны обеспечивать:

охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие;

эмоциональное благополучие каждого ребенка;,

интеллектуальное развитие ребенка;

создание условий для развития личности ребенка, его творческих способностей;

приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

взаимодействие с семьей для обеспечения полноцен­ного развития ребенка.

Программы должны предусматривать организацию детской жизни в трех формах:

занятия как специально организованная форма обу­чения;

Свернуть/Развернуть
 
Категория: Программа | Добавил: suleimanowaalb
Просмотров: 68 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Блок
Вход на сайт
Поиск
Мои пособия
Блок
Часики
9 мая / блог

Календарь