Воскресенье, 26.01.2025, 11:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Добро пожаловать в "Мой  педагогический мир!"
ФОТО И ВИДЕО ДЕТЕЙ ПУБЛИКУЮТСЯ С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Когда начинать обучать ребенка второму языку?
suleimanowaalbДата: Воскресенье, 07.01.2018, 23:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Когданачинать обучать ребенка второму языку?
 
yurjevnaanastaДата: Среда, 21.03.2018, 17:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто перед родителями встает вопрос, когда начинать учить сребенком второй язык. Если мама с папой являются носителями двух языков, каждый
из родителей может начинать общаться с малышом на своем родном наречии. И все
будет в порядке, если между мамой и папой любовь и взаиморасположение. В ином
случае эмоциональную дуэль между родителями почувствует малыш, и один из
языков, или даже оба, будет «блокироваться». Отсюда задержки в развитии, «каша
во рту», плохая дикция. Смотрите, как двуязычие воспринимает малыш. Очень
важно, на каком языке он произнесет первое слово. Этот язык и следует считать
базовым, родным.
Иностранному языку родителям одной языковой культуры следуетначинать обучать ребенка, когда усвоен в базовых параметрах родной язык, когда
ребенок неплохо составляет предложения, без труда выражает себя. Еще лучше,
когда он знает родной алфавит и умеет складывать слоги. Иначе вместо пользы
полиглотства у ребенка будут проблемы в начальной школе.
Учить другому языку нужно так же, как родному: сначалаизучите простые слова: мама, папа, дай, возьми, молоко, чай. Это стул. На нем
сидят. И так далее. Причем сопровождать новые понятия соответствующими жестами,
эмоциями или телодвижениями очень полезно. Не абстрактные звуки, но слова, связанные
с их назначением, — запоминаются быстрее. Уже потом можно учить алфавит.
Впрочем, тут есть различия: у мальчиков более развито абстрактное мышление,
поэтому буквы они запоминают быстрее и охотнее, писать и считать тоже начинают
раньше. И смотрите, насколько воспринимает другой язык ребенок. Здесь нельзя
ничего навязывать. Для соответствующей языковой практики должны созреть
предпосылки. Сделайте это на волне интереса, проявленного, например, к
мультику, после случайной встречи или накануне очередной поездки за границу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: