Вторник, 13.11.2018, 21:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью.
Шаблоны
Награды сайта
Мини-чат
Наш опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 984
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1841
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2018 » Март » 13 » Владение основными культурно-гигиеническими навыками.
09:45
Владение основными культурно-гигиеническими навыками.

Высокий. Навыки сформированы, автоматизированы (застегивает и расстегивает пуговицы, ухаживает за одеждой, одевается, раздевается, принимает пищу, укладывается спать, создает и контролирует условия их выполнения, исполняет качественно).

Средний. Навыки сформированы, основные из них успешно автоматизированы, обращает внимание на качество выполнения навыков.

Низкий. Навыки недостаточно автоматизированы, хотя основные умения освоены.

Низший. Навыки не автоматизированы, умения не достаточны, качество выполнения низкое.

Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур:

Высокий. Выполняет самостоятельно, при минимальном контроле взрослого.

Средний. Выполняет самостоятельно при напоминании взрослого.

Низкий. Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные - в со­вместной со взрослым деятельности.

Низший. Не выполняет, помощь взрослого существенно на деятельность не влияет.

Сформированность основных движений и физических качеств:

Высокий. Уверенно, координированно, точно, гармонично выполняет движения, как хорошо знакомые, так и новые, в том числе по показу и инструкции взрослого (ходит энергично, сохра­няя прямую осанку; ловит мяч двумя руками, перебрасывает мяч, многократно ударяет об пол и ловит мяч; прыгает, ходит по бревну, метает мяч, прыгает через веревку; бегает, высоко под­нимая колени, со сменой темпа, по пересеченной местности, подтягивается по скамейке с помо­щью рук, лазает по веревочной лестнице, гимнастической стенке чередующимся способом); соз­дает творческое сочетание движений; в движениях передает заданный ритм, темп и направление; двигательные качества сформированы, контролирует качество выполнения движения, адекватно оценивает свои движения с точки зрения двигательных качеств и мотивирует оценку; точно вы­полняет прицельные движения, сформированы мелкомоторные движения (срисовывает прямо­угольники, правильно пишет многие буквы, вырезает круги и овалы из квадратов и прямоуголь­ников соответственно, копирует прямые, ломаные, замкнутые линии, собирает 6-составную мат­решку, пирамидку, застегивает и расстегивает пуговицы, пытается шнуровать обувь), четко вы­деляет ведущую руку, дифференцированы движения правой и левой рук; физические качества сформированы (быстро, ловко выполняет движения, сохраняет выносливость).

Средний. Большинство движений выполняет правильно, проявляет старание, движения дос­таточно координированные; в движениях передает заданный ритм, темп и направление, хотя в некоторых ситуациях нуждается в помощи взрослого, особенно при освоении новых движений, успешнее действует по показу, чем по инструкции; двигательные качества сформированы, не всегда контролирует выполнение движений, недостаточно адекватно оценивает свои движе­ния с точки зрения двигательных качеств, не мотивирует оценку или формально мотивирует, са­мооценка эпизодична, но оценивает движения сверстников, может придумать разные сочетания несложных движений; достаточно точно выполняет прицельные движения, сформированы мел­комоторные движения, четко выделяет ведущую руку, дифференцированы движения правой и левой рук; физические качества проявляет при выполнении знакомых движений.

Низкий. Большинство простых движений сформированы, но неуверенно выполняет сложные движения, не всегда проявляет старание, координация движений недостаточная; затрудняется в выполнении новых движений по показу и инструкции; в движениях не всегда правильно пере­дает заданный ритм, темп и направление; двигательные качества недостаточно сформированы, не всегда проявляется в деятельности; недостаточно контролирует выполнение движений; неадекватно оценивает свои движения с точки зрения двигательных качеств, не мотивирует оценку; недостаточно точно выполняет прицельные движения, многие мелкомоторные движения не сформированы, недостаточно четко выделяет ведущую руку и дифференцирует движения правой и левой рук; быстро утомляется; физические качества не сформированы.

Низший. Не все простые движения выполняет качественно, многие сложные движения не ос­воены, не стремится научиться выполнять движения лучше или научиться новым движениям, движения не координированные или слабокоординированные; двигательные качества не сфор­мированы, не контролирует выполнение движений, не оценивает или неадекватно оценивает свои движения с точки зрения двигательных качеств, не мотивирует оценку; не точно выполняет прицельные движения, многие мелкомоторные движения не сформированы, нечетко выделяет ведущую руку и дифференцирует движения правой и левой рук; быстро утомляется; физические качества не сформированы.

 

Сформированность потребности в двигательной активности:

Высокий. Потребность в двигательной активности сформирована, испытывает удовольствие от движения, целесообразно организует свою двигательную активность, осмысленно относится к точности и правильности выполнения движений, осознанно выполняет все виды движений, следя за их качеством.

Средний. Потребность в двигательной активности проявляет, но самостоятельно ее не орга­низует, она возникает стихийно, не всегда следит за точностью и правильностью движений и не всегда самостоятельно контролирует свою двигательную деятельность.

Низкий. Потребность в двигательной активности ярко не проявляется, однако участвует в двигательной деятельности по предложению взрослого или сверстника, хотя интерес к ней со­храняется недолго; не контролирует качество своих движений.

Низший. Избегает участия в двигательной деятельности, сам ее не инициирует.

Сформированность представлений о здоровом образе жизни:

Высокий. Имеет четкие, осознанные начальные представления о здоровье и факторах риска, о значении гигиенических процедур и правилах их выполнения, важности правильного питания, отдыха и прогулок, о гигиенических основах организации деятельности, о некоторых возможных травмирующих ситуациях и первой помощи в случае травмы.

Средний. Представления недостаточно развернутые и осмысленные, выражает их кратко, но выделяет основные моменты, затрудняется в их объяснении.

Низкий. Представления нечеткие и неконкретные, многие аспекты представлений о здоровом образе жизни неосознанны.

Низший. Представления не сформированы.

Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни:

Высокий. Выполняет самостоятельно, при минимальном контроле взрослого.

Средний. Выполняет самостоятельно, при напоминании взрослого.

Низкий. Выполняет отдельные правила самостоятельно, основные - в совместной со взрос­лым деятельности.

Низший. Не выполняет, помощь взрослого существенно на деятельность не влияет.

 

Категория: Консультации | Просмотров: 38 | Добавил: suleimanowaalb | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Блок
Вход на сайт
Поиск
Мои пособия
Блок
Часики
9 мая / блог

Календарь