Тема: Развитие мелкой моторики рук
у детей младшего дошкольного возраста»
Цели: показать важность работы по развитию мелкой моторики рук.
Задачи:
- Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и развития речи ребенка;
- Научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики.
Форма проведения: собрание-практикум.
Участники: воспитатели группы, родители.
Подготовительная работа:
- подбор игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук;
- подбор слайдов с пальчиковыми играми;
- организация выставки развивающих игр.
Оборудование: плакаты с высказываниями:
- «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.» (В.А.Сухомлинский).
- «Рука-это инструмент всех инструментов»(Аристотель).
- «Рука является вышедшим наружу мозгом человека» (И. Кант).
- листы бумаги, фломастеры;
- косточки от персиков, краски, кисточки, салфетки, стаканчик с водой;
- картинки со шнуровкой, картон, ножницы, клей, дырокол, скотч, шнурки;
- слайды с фотографиями играющих детей;
- описания игр и упражнений на развитие мелкой моторики в папке-передвижке «Пальчиковые игры и потешки с жестами в группе раннего возраста»;
- буклет-памятка «Для чего нужна пальчиковая гимнастика».
Ход собрания
Читать дальше... |