Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Блог
Главная » Консультации
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Именно родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждаются в квалифицированной педагогической помощи.
Не всякий родитель принимает эту помощь. И задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы, привлечь родителя к сотрудн
...
Читать дальше »
|
Кризисы развития – это относительно короткие (от нескольких месяцев до года – двух) периоду в жизни, в течение которых человек заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. Кризисы бывают не только в детстве (1 год, 3 года, 7 лет, 13 лет), так как личность человека развивается непрерывно. При этом всегда происходит смена периодов: относительно длинных и спокойных - стабильных и более коротких, бурных – критических, то есть кризисы – это переходы между стабильными периодами.
К трем годам родители начинают
...
Читать дальше »
|
Дошкольное детство – это период игры. Об этом говорят и пишут педагоги и психологи, это знают все современные родители. Игра в детские годы преобладает над всеми другими делами ребёнка. Именно поэтому психолог Л.С.Выготский назвал её ведущей деятельностью дошкольного детства. Игра оказывает на маленького ребёнка развивающее воздействие. В подвижных играх совершенствуются координация движений, происходит становление двигательных навыков и умений, развиваются сила и выносливостью. В сюжетно-ролевых играх дошкольник приобщает себя к социальному миру взрослых людей. В одно мгновение он может стать шофёром, продавцом, врачом, пожарным. Свои познания в области труда и деятельности взрослых при участии творчества и фантазии ребенок воплощает в практику интересной игры. Особенно захватывающи
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы поговорим о том, во что играют наши дети. Зачем нужна игра ребенку? Какие игры воспитывают и как, а какие игры вредны? Современные дети, те, для кого игра – жизненная необходимость и условие для развития, перестают играть. А те игры, в какие играют дети, стали невеселые, агрессивные. Поэтому задача педагогов и родителей – осторожно направлять детей на гуманистический путь. Научить детей играть – значит научить жить. Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. А.С. Макаренко писал: "Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэ
...
Читать дальше »
|
Цели: углубление знаний родителей по вопросам социально-эмоционального развития ребенка; улучшение рефлексии своих взаимоотношений с ребенком; выработка новых навыков взаимодействия с ребенком.
Содержание всеобуча
1. Сегодня мы проведем нашу встречу вместе с
...
Читать дальше »
|
Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей.
Вот две девочки играют в "дочки-матери”. Одна из них обращается со своей "дочкой” ласково, внимательно, терпеливо. Другая "мама” проявляет к "дочке” чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказ
...
Читать дальше »
|
Высокий. Навыки сформированы, автоматизированы (застегивает и расстегивает пуговицы, ухаживает за одеждой, одевается, раздевается, принимает пищу, укладывается спать, создает и контролирует условия их выполнения, исполняет качественно).
Средний. Навыки сформированы, основные из них успешно автоматизированы, обращает внимание на качество выполнения навыков.
...
Читать дальше »
|
Закаливание детей раннего возраста.
Цель: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего возраста.
Задачи: Познакомить родителей с комплексом мероприятий по закаливанию детей раннего возраста.
Поддержать положительное эмоциональное состояние ребёнка путём применения закаливающих процедур.
...
Читать дальше »
| |
|
|